Др. Питер Ракман
Среди всей той массы безумных догматических учений, которые
проповедуются Национальной ассоциацией образования, ООН, Американским союзом
защиты гражданских свобод и всеми религиозными движениями экуменистического
толка, существует догмат о том, что все религии по своей сути есть одно и то же,
или что они, по крайней мере, состоят в поклонении одному и тому же Богу. Кассий
Клэй*, мусульманин, обращаясь к Системе общественных школ Пенсаколы
(после того, как они запретили чтение Библии в учебных программах школ), выдал
следующие религиозные «перлы» для представителей всех трех рас, которые
запретили изучать Библию в школах:
1) Не может быть ни одной истинной веры, если
мы желаем истинной веры, если мы желаем «человеческого братства» (стр. 50). Мы
должны жить вместе, как братья. Вселенское братство людей — вот самое ценное,
что у нас есть. Это не Иисус Христос, не Библия, не свобода и не хорошее
здоровье.
2) «Все мы стремимся к одному и тому же, но
разными путями поклонения». Все великие монотеистические религии мира
(следовательно, он вышвырнул всех буддистов и индусов из «братства людей» —
900.000.000 буддистов и индусов) прославляют одного и того же самого Бога. Они
просто называют Его разными именами.
Кассий Клэй цитирует Коран, чтобы доказать, что если вы верите
в то, во что верил дьявол (см. Иак. 2:19), и стараетесь «поставить
собственную праведность» (см. Рим. 10:1–4), то вы попадете в рай. Бог,
написавший Иакова 2:19 и Римлянам 3:10–19, верит тому, что написал автор Корана,
не больше, чем тот самый автор Корана верил тому, что Бог (под каким угодно
именем) записал в Евангелиях.
Итак, Бог, о котором вы говорите, должен быть Богом Авраама,
Исаака и Иакова, если он является настоящим Богом. По крайней мере, такова
истина, которая соответствует тому, что сказал Господь Иисус Христос (Ин. 4:22),
и тому, что сказал апостол Павел (Рим. 3:2). Вы можете называть
Его правильным именем (Ин. 8:33–47), но пулей лететь в ад (Мк. 5:7; Мф.
23:3,33), согласно тому, что сказал Господь Иисус Христос (Лк. 18:18–24; Мф.
7:21-23).
Имена Бога указаны в Божьей Книге Самим Богом, Который знает
Свое имя (Ис. 40–48). Единственный, кто когда-либо мог объявить себя этим именем
— это Господь Иисус Христос, ибо Он Сам получил человеческое имя от Бога. Слово
«Иисус» означает «Иегова спасает», я не имею в виду
«ЯХВЕЙ». Иисус Христос — это Иегова (а не «ЯХВЕЙ» и т.п.),
«явившийся во плоти» (Ин. 14:9). Ни один монотеист, политеист или
атеист не может уверовать в это, не веря в новое рождение (1Кор. 12:3; Ин.
1:12-13). Все дьяволы, демоны и сам сатана — монотеисты. Одержимые демоном
грешники намного умнее: они верят в Троицу. Все они верят тому, что сказано в
1Иоанна 5:20,21. Иисус Христос есть ИСТИННЫЙ Бог. Кассий Клэй цитировал 1Иоанна,
чтобы доказать, что вы не только должны быть терпеливыми ко всем расам, но и что
все вы должны перемешиваться и заключать межрасовые браки, хотя сам он не верил
ни единому слову, сказанному Иоанном об Иисусе Христе.
Точно так же в это не верят все мусульмане, буддисты, атеисты,
индусы, эволюционисты и гуманисты.
То, что нужно всем фанатикам, — экуменистам — это религия без
Нового Завета, именно поэтому, как иудеи, так и мусульмане, отвергают Новый
Завет, именно поэтому все папы «забывают» о нем в вопросах священства, мессы,
плана спасения и новозаветной церкви.
Итак, в Святой Библии, а не в Коране язычников, Бог открывает
человечеству Свои «имена». Вот они…
«Елохим» или «Теос» — вот имя для
Бога в Ветхом и Новом Заветах. В Ветхом Завете это слово («Елохим»)
встречается 2555 раз (Буллингер говорит — 2700). Оно относится к «богам» или
судьям 245 раз. В Быт. 1:1 глагол «сотворил» указывает на перевод Елохим
в единственном, а не во множественном числе. Может быть и множественное число,
поскольку Троица — это «Троица в единении», три в одном. Поэтому мы можем
найти множественное число «Мы» в Быт. 1:26 и Ос. 12:4. Этого можно ожидать при
использовании слова Елохим в Быт. 20:13,35:7, 2Цар. 7:33 и 1Пар. 17:12.
В Исходе это слово — не «как» Елохим, но «для» Елохим. Судьи
Израилевы в Исх. 22:8,9 названы Елохим вслед за ангелами, которые
выступали в качестве судей в день Ноя (Пс. 82, KJV). Моисей показывает
пример этого, когда Бог говорит, что он будет для Аарона «Елохим», (Исх.
4:16). Слово «Бог» (англ. «God») в немецком языке звучит как
«Gott», в датском — «Gud», в финском — «Jumala», в
испанском — «Dios», во французком — «Dieu», в португальском —
«Deus», в египетском — «Nout», в венгерском — «Isten», в
албанском — «Pemti», в татарском — «Tengri», в персидском —
«Khuda», в грузинском — «Ghut», в арабском — «Аллах», в
греческой мифологии — «Юпитер» или «Зевс» и т.д.
В своей основе это слово означает «власть», «авторитет», «тот,
кто принимает власть». В Быт. 1, оно относится к применению власти — власти
сотворения.
Слово это не является «среднего» рода, в отличие от слов «тао»,
«ин», «янь», «проведение», «Брахма» и т.д. Оно мужского рода. Оно не женского
рода, в отличие от слов «Венера», «Гея», «Мария», «Ашторет», «Истарта», «Юнона»,
«Минерва», «Лорелея», «Эл-женщина» или «Диана».
Вы не называете Божье имя — любое имя, в любом языке — называя
имена вроде «Марии», «Венеры», «нашей Госпожи», «Божьей Матери» или еще
какие-нибудь имена женщин-полубогов. Вы называете «Бога» различными именами, и
не всегда это один и тот же «Бог». Кассий лгал. Мария будет богом для почти
900.000.000 суеверных идолопоклонников, молящихся в одно и то же время. Придется
назвать Бога Марией или допустить, что есть ДВА БОГА: Мария и Бог (God, Gott,
Gud, Dios, Dieu и т.д.).
Следующий титул, который Бог дает Себе, и независимо от того,
кто и как Его называет, — это «Елоа». Оно употребляется в
единственном числе (Втор. 32:15–17) и используется, когда истинный Бог желает
противопоставить Себя лжебогам людей, которые называют «Бога» теми же самими
именами, но «Бог», которого они так называют, не есть Бог. Это слово встречается
в 57 местах, преимущественно в книге Иова. Слово «Елах» (подобно этому) найдено
в книге Ездры и встречается там 37 раз, а также встречается 46 раз в книге
Даниила. Семьдесят два из восьмидесяти четырех наименований относятся к
истинному Богу (см. Исх. 16:11, Пс. 29:2,88:6).
Слово «Ель» (для «Елохим») — это
Бог во всей Своей силе и власти. Это Бог, Который все знает и все видит (Быт.
16:13) и представляет все для Израиля (Пс. 56:3). Этого Бога полностью отвергают
все гуманисты, «представители новой эпохи», «жители единого мира», «граждане
мира» и эволюционисты. Никто из них не верит, что есть какое-то существо,
которое способно проверять все их слова и мысли (Матф. 12:36). Иисус Христос
сказал, что есть (Мф. 6:32). Так же сказал и Павел. Так же сказал и Давид (Пс.
139:1-4). И так сказал Соломон (Екл. 12:14).
Эту истину не позволяют преподавать студентам всех общественных
школ Америки и всего мира, всех возрастов, от детского садика до колледжа.
Следующий термин, используемый для обозначения Бога, — это
«Ель Шадай». Он обозначает «Вседостаточный», как Павел
описывает Его в Фил. 4:13,19 и 2Кор. 12:9. Наше слово есть «Всемогущий».
Бог — это Всемогущий Попечитель, а не какая-нибудь форма правительства
(нацистская, фашистская, республиканская, олигархия, диктатура, демократия или
ООН) и не группа законодателей и бюрократов, или пакет изданных ими законов и
постановлений. Впервые «Ел Шадай» встречается в Быт. 17:1, затем в Быт.
28:3, 35:11, 43:14, 49:25.
Следующее имя, которое Бог дал Себе, с которым Он Себя
отождествляет, — это «Адонай», что означает «Хозяин» или
«Господин». Бог — это «Владыка владык» во Втор. 10:17. В Пс. 35:23: «Мой
Адонай, мой Адонай» («Адониа», «Адон» и «Адоним»
означают «Господин»). «Адон» — это «правитель этой земли»,
но не «защитник окружающей среды». «Адонай» больше связано с тем, что
именно Он творит с землей и ее обитателями как их Господин и Владыка.
«Адоним» — это «владелец». «Адон» — это Господь как Правитель, а
«Адонаи» — это Господь как Благословляющий.
Он никогда не называл Себя «Аллахом» или «Марией».
Еще одно правильное имя Бога — это «Ель Елигон»
(«Ель Елион»), что означает «Всевышний Бог». Это имя признает
существование иных, «сотворенных» богов, которые были сотворены ангелами (Быт.
3; Пс. 82; Иов 1:38) и которые не являются создателями (см. Ис. 42–46). Таковы
боги из Бытие 6, и грядущего «нового века» под властью сатаны. Это имя впервые
встречается в Быт. 14:18. Валаам называет это имя в Числ. 24:16, и оно
встречается во Втор. 32:8. Почти всегда оно встречается, когда Бог имеет дело с
язычниками: в Ветхом Завете это слово встречается 36 раз. Прежде всего оно
нацелено на политеистов (индусы и онимисты), чтобы показать, что есть одно
наивысшее Божество над всяким творением, которое может называться хоть
«божеством», хоть «богом». В этом смысле почти все языческие религии и погибшие
люди являются «монотеистами». Но, так или иначе, это не избавит их от конца в
озере огненном, ибо им было сказано: «Да не будет у тебя других богов пред лицем
Моим».
Иоанн сказал, что «истинный Бог» один — это Иисус
Христос (1Ин. 5:20).
Мухаммед сказал, что апостол Иоанн лжец и неверный.
Теперь рассмотрим часто вызывающее споры имя
«Иегова» (Джеховах), которое означает «Я есмь
сущий» — если у вас нет другой, более новой, «современной и доступной
для понимания» версии (т.е. любой испорченной версии отступников-лаодикийцев).
Слово Иегова в Ветхом Завете встречается 5500 раз. Слово «Джах» — это сокращение
от «Джеховах», равно как и «Дже», причем последнее встречается в качестве
приставки в целом ряде имен в Ветхом Завете (Jeconiah — Иехония, Jehoniakim —
Иоаким, Jeremiah — Иеремия, Jeshua [Joshua] — Иешуа [Иисус], Jedaiah — Иедаия,
Jeremoth — Иремоф, Jehiel — Иоиль, Jerahmeel — Иерахмеил, Jehoshophat — Иосафат
и т.д.).
Четыре своего рода «корня» образуют это слово (тетраграмматон):
Jod (Jot), He, Vau (Waw) и He. Имя «Иисус» (Jesus) содержит приставку «Je», как
и в слове Иегова (Jehovah). Транслитерируя «Y» в «Yod» и «Yota» в ihdonz
как «J», мы получаем слова Jesus (Иисус), Jehovah (Иегова), Jerusalem
(Иерусалим). В испанском языке J произносится как русское «Х»: Хесус, Хехова,
Херусалим. Это объясняет помешательство еврееманов на словах «Яве» (Jaweh) и
«Иешуа» (Joshua), поскольку они пытаются избавиться от новозаветного слова
«Иисус» (Jesus) (см., к примеру, Деян. 7:45 в KJV). Слово «Jaweh» используется
(1900-1980) неспасенными либералами из национальной конференции христианских
церквей в качестве имени местного «Божества племени», которое было «принято»
Израилем, когда они вышли из Египта. Это божество больше не было ни «Всевышним»,
ни «Всемогущим» — тогда это был Аллах или Брахма. Убрав слово «Господь» из
Ветхого Завета и отказавшись перевести его, составители ASV 1901 года установили
прецедент изгнания из Библии Иисуса Христа как «Иегову». В ASV в Ветхом Завете
вместо «Господь» (Lord) поставили слово «Иегова», устранив тем самым всякую
связь между Иеговой и Иисусом Христом, поскольку слово «Иегова» (или Яве
(Jaweh), Яу (Jahoo) или Jo-ho и т.д.) нигде в Новом Завете не встречается. Слово
же «Господь» — встречается. В AV 1611 Иисус Христос изображен как «Jehovah of
jehovaus», в Отк. 19:16. Это замечательное откровение вы не найдете ни в
одном наборе еврейских и греческих манускриптов.
Это слово никогда не используется в смысле «мой Иегова»
(личный) в Ветхом Завете, вместо этого используется «мой Бог». Первое
упоминание — в Быт. 4:26. Это именно имя «Иегова» (а не Елохим), в
Быт. 15,16, когда появляется «ангел Господень». Это «Ангел Иеговы», как Его
определяет Стефан в Деян. 7:30. Смотрите также Зах. 3:2 и Быт. 31:13.
Иегова никогда не означал «Иегова Израилев», но всегда —
«Бог Израилев», что показывает, что оба перевода («Господь» и
«Бог») слова Иегова законны. Ассирийцы звали Его «Яху»
(Jahy) или «Яхава» (Jahava). Иегова имеет десять титулов:
«знамя», «дающий», «целитель», «освящающий», «военачальник», «мир», «Господь
там», «оправдание», «пастырь», «всевышний». Ссылки на это могут быть найдены в
Быт. 22:14, Исх. 15:26,17:15,31:13; Суд. 16:24; 1 Цар. 1:3, Иер. 23:6, Иез.
48:35, Пс. 22:1,7:18.
Сокращенная форма «Джах» встречается 49 раз. Она
относится не только к вечному «Я есмь» (см. Исход), но и к Тому
Вечному, ставшему человеком, Который пришел, Который есть и Который должен еще
прийти (Откр. 1:8).
Еще два титула, которые Бог дал Себе — это «ангел
Господень» и «Господь сил небесных» (1Цар. 1:3; Зах.
3:7).
Ни один из этих титулов не может быть отделен и оторван от
откровения, записанного в одной единственной Книге. И эта Книга —
это не Коран, это не «Трипитакс». Это не сборник трудов Конфуция. Это не
какая-то, написанная каким-нибудь язычником, книга с 4000 г. до н.э. и по сей
день. Слово Божие было дано евреям (Рим. 3:2), а не индийцам, японцам, китайцам,
европейцам, арабам, туркам или африканцам. Каково бы ни было имя «Бога», которое
они называют, Бог не обращает на них внимания, если это не Бог Авраама, Исаака,
Иакова и Иисуса Христа. Вот то откровение, которое дал Иисус Христос (Мф. 11:27)
о Самом Себе, когда Он, Иисус («Иегова спасает»), присутствовал на этой
земле (Ин. 5:19–37,14:6).
Хотите — принимайте это, хотите — нет.
Кассий Клэй растоптал это ногами. Он отверг это перед системой общественных
школ после того, как эти школы выбросили Новый Завет на мусорную кучу.