Однажды меня спросили: «За что ты готова умереть?». Пришлось задуматься. Вот, чтобы многое отдать — за церковь, друзей, какие-то мечты… Но чтобы умереть? Семья — вот к какому ответу я пришла. Как только я осознала, насколько это важно в моей жизни, Бог устроил мне экзамен.
9 февраля был для меня обыкновенным выходным днем. Я решила пройтись по магазинам и попрощаться с другом, улетающим завтра в Америку. Только я начала воплощать свои планы, как зазвонил телефон. Брат попросил меня приехать в клинику, где оперировали мою маму. В его рассказе я поняла, что последствия операции оказались тяжелее, чем мы все предполагали. Ехать надо было немедленно. Я направилась к выходу из магазина. Сердце вело к ближайшей маршрутке, а в голове мысли: «Ехать далеко, а я голодная, переодеться не успела, с собой никакого плеера или книги… а как же покупки и встреча?». Все, что я намеревалась сделать, просто рухнуло. Сидя в маршрутке, я понимала, что все правильно и молилась Богу об успокоении, а в ответ услышала: «Это только начало».
Ехать пришлось недолго. На полпути спустило колесо. Люди начали по одному недовольно выходить, забирая деньги. Стоя на остановке, я говорила себе: «Это все равно хороший день и Бог как-то поможет», а в душе был просто шторм эмоций, когда все валится с рук. Скоро подъехала другая маршрутка, идущая прямо к клинике. Что ж, это был ответ. Мы ехали и я верила, что теперь все наладится. Выпрыгнув (а именно так мы этой зимой сходим с автобусов ) я, к счастью, увидела клинику. Осталось только найти вход. Сперва, я направилась туда, куда шли все люди, и вышла к психоневрологическому диспансеру. Пришлось брать обратный курс. Далее я вышла к моргу, и спрашивать там о дороге просто язык не поворачивался. Все это время клиника была перед глазами и с третей попытки я, все-таки, нашла дорогу, ведущую к ней.
Зайдя в помещение и поднимаясь к палате, я чуть не плакала от сожаления к себе. Чувство поражений усиливало чувство голода, и только открыв дверь, все стало на свои места. Я увидела самого родного моего человека таким беспомощным… Раскаяние и боль — они уничтожили все то, с чем я так не могла совладать. Любовь перевела свой ориентир с себя самой, на другого. А внутри голос: «Теперь ты поняла, что такое УМЕРЕТЬ?».
Мы можем говорить слова любви и преданности чему или кому-либо. Но только на деле можно убедиться в их правдивости. Даже когда тяжело, делайте то, что правильно с точки зрения Бога. Он обязательно поставит вам оценку и, как добрый Учитель, укажет на ошибки. Главное — не переставать учиться.
Саша
Спасибо! Для меня этот урок тоже очень важен!